Обо мне

Моя фотография
Кострома, Костромская, Russia
Привет, меня зовут Наталья. Однажды вечером захотелось мне сделать открытку своими руками, вот с того самого вечера я и стала интересоваться скрапбукингом. В этом деле я новичок, так что работ еще совсем немного, зато огромное желание творить. Добро пожаловать!!!

четверг, 1 марта 2012 г.

Сапожник без сапог

Подумала я как-то, что я сапожник без сапог, всем друзьям и родственникам наделала блокнотов и Книг рецептов, а у самой и нет, поэтому появилась на свет вот такая моя Книга рецептов. кухня у меня черно-белая, книжечка вписалась замечательно.



6 комментариев:

  1. Наташа, красота!!! Люблю монохром;). Опиши подробнее как делала, какие материалы использовала. Обложка из чего: материя, бумага? Я блокноты ниразу не делала- не знаю о них ничего. Просвети;)

    ОтветитьУдалить
  2. И еще уберит графический код проверки сообщений, это очень затрудняет комментирование :)

    ОтветитьУдалить
  3. Люб, спасибо большое за комментарий, вечерком сяду всё опишу. А ты не просветишь, как убрать этот код, я еще новичок в этом:))

    ОтветитьУдалить
  4. Люб, сам блок делала по этому МК http://pinkypink.ru/zhurnal/delaem-blok-dlya-bloknota-pereplet.html, листочки обычные формата А4. Обложка по этому МК http://pinkypink.ru/zhurnal/dodelaem-bloknot-iz-bloka.html, обложка из ткани, покупаю в Хускварне на Советской.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробности! Вижу код так и не убрала;). Тут почитай как это сделать http://4scraptime.blogspot.com/2011/03/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, спасибо, вроде получилось убрать :))

    ОтветитьУдалить