Обо мне

Моя фотография
Кострома, Костромская, Russia
Привет, меня зовут Наталья. Однажды вечером захотелось мне сделать открытку своими руками, вот с того самого вечера я и стала интересоваться скрапбукингом. В этом деле я новичок, так что работ еще совсем немного, зато огромное желание творить. Добро пожаловать!!!

четверг, 8 марта 2012 г.

Весенний обмен к 8 марта

Участвовала я на 8 марта в рукодельном обмене. Подарки уже подарены и открыты, так что можно и всем их показать, это подарок, который сделала я своей одариваемой.

Блокнот. Одариваемая - швея, поэтомуи блокнот на швейную тему :)) Странички для распечатки брала здесь http://serafimasmirnova.blogspot.com/p/blog-page.html


Это мини-альбомчик.



Ну, и открытка...
А вот так я его упаковала.











Комментариев нет:

Отправить комментарий