Обо мне

Моя фотография
Кострома, Костромская, Russia
Привет, меня зовут Наталья. Однажды вечером захотелось мне сделать открытку своими руками, вот с того самого вечера я и стала интересоваться скрапбукингом. В этом деле я новичок, так что работ еще совсем немного, зато огромное желание творить. Добро пожаловать!!!

воскресенье, 29 января 2012 г.

Книга счастья для Нины



Вчера была на дне рождении у подруги, подарок на который был заказан задолго до самого дня рождения, ей хотелось книгу пожеланий как у меня. Эта книжечка мне уже нравится больше, в ней все листы с надписями, смотрится лучше, гости даже не сразу поверили, что не купила, а сама переплела и оформила.
Странички для печати брала здесь http://serafimasmirnova.blogspot.com/p/blog-page.html, за что автору огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий