Обо мне

Моя фотография
Кострома, Костромская, Russia
Привет, меня зовут Наталья. Однажды вечером захотелось мне сделать открытку своими руками, вот с того самого вечера я и стала интересоваться скрапбукингом. В этом деле я новичок, так что работ еще совсем немного, зато огромное желание творить. Добро пожаловать!!!

четверг, 26 января 2012 г.

Книга пожеланий и подарок для Юлечки

После нескольких открыток захотелось мне чего-то "эдакого". Побродив по просторам интернета, решилась я на блокнот, да так мне это дело понравилось, что сделала сразу 2, один оставила себе - Книгу пожеланий. Теперь у нас традиция, каждый праздник наши гости пишут пожелания. А второй блокнот подарила подружке на день рождения. МК http://pinkypink.ru/zhurnal/delaem-blok-dlya-bloknota-pereplet.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий